Вакансии
Вакансия (временная) шеф-повар с 01 сентября 2024 года в МБДОУ "Детский сад № 2 "Ромашка""
Обязанности
- Приготовление блюд, напитков, кулинарных изделий и другой продукции разнообразного ассортимента для детей и работников в соответствии с режимом ДОУ:
- Подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе на пищеблоке (кухне) дошкольного образовательного учреждения.
- Приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий разнообразного ассортимента.
- Контролировать текущую деятельность работников пищеблока.
- Организовывать и производить входной, текущий и итоговый контроль работы подчиненных поваров.
Требования
- Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее одного года на 4 квалификационном уровне в основном производстве организации питания.
- Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития детей.
- Наличие медицинской книжки.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00, перерыв на обед с 12.00-13.00
О практике
Для студентов СПО и педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ Детский сад № 2 "Ромашка" предлагает возможность прохождения производственной практики.
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень